Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем услуги уже несколько лет и имеем партнерство с более чем 120 владельцами квартир в разных районах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках закона. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности прописки и берем под защиту наших контрагентов от недобросовестных собственников .


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится самим подбирать достойных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с такими же фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и срок на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим оператором время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Процедура регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Угличе? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же указываются паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в гимназию? Конечно. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без задатка.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся сомнения в легальности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому документу не возможно, нужно обменять его.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024